Алло, народ! Сегодня я хочу вам рассказать одну историю, которая началась с закладки бутирата и закончилась созданием своей собственной игры про наркоманов. Вот как все произошло...
Короче, дело было так. Я уже пару недель бегал по всему городу в поисках героинчика, но дефицит был везде. Решил раскумариться и купить что-то другое. А что? Да кто его знает! Вдруг забиваю номер поставщика и спрашиваю, что у него есть интересного. А он мне говорит: "Ешки есть, это экстази, и гаррик через бонг". Ну я, конечно, рофлю, потому что речь шла не о том, чего я искал. Но в голове зародилась идея... Почему бы не создать игру про наркоманов на эту тему?! Все равно ничего делать нечего, лучше займусь чем-то интересным, думаю я себе.
Итак, решил я создавать свою собственную игру про наркоманов. Начал с малого - дизайнерского концепта. Взял лист бумаги, ручку, и начал чертить. Мне нужны были основные персонажи, сюжет, геймплей. Хотелось создать нечто уникальное и непохожее на все, что уже было.
Здесь я использовал молодежный сленг, чтобы сделать игру более реалистичной и понятной истинным наркоманам. Ведь они в первую очередь и будут играть в нее, вот такая вот концепция.
Первый шаг был придумать название для игры. Размышлял я долго и упорно, пока не пришла в голову идея - "Наркопати: Погоня за черной крысой". Звучит круто, не правда ли?
После того, как я придумал название, началась разработка главного героя - наркомана по имени Джонни. Этот парень был настоящим пацаном, красиво нарисованным, с огромными глазами от закладки бутирата и с черной крысой-маньяком на плече.
Интересный факт, но в игре Джонни никогда не раскумаривается и не употребляет наркотики. Я решил идти против стереотипов и показать игрокам, что наркоманы - это не только безмозглые ешки, рофлящие в сторону, но и люди, каких мы все иногда встречаем в жизни - с мечтами, амбициями и проблемами.
Как только я окончательно разработал главного героя, приступил к созданию сюжета и геймплея. Хотелось, чтобы игра была не только про наркоманов, но и про саму жизнь, с ее трудностями и выборами.
В игре я создал несколько уровней, на каждом из которых Джонни сталкивается с трудностями своей зависимости. Он должен справиться с искушением, сделать выбор и постоять за себя. Его противниками стали не только другие наркоманы, но и полицейские, психологи и даже себялюбивые родственники.
Уровень 1 |
Уровень 2 |
Уровень 3 |
Джонни просыпается в своей обшарпанной комнате после ночи, потраченной на раскумаривание. Его первая задача - найти героинчик и успокоиться. Он отправляется в опасные районы города, проходит через бладь и пот, чтобы найти свою долю "счастья". Но встречает на своем пути настоящую друзейскую банду героинчиков, которые готовы помочь ему и стать неразлучными товарищами на всю игру. |
Недолго думая, Джонни решает перейти на ешку. Он идет на большую вечеринку, где встречает свою любовь всей своей жизни. Но здесь его уже поджидают проблемы - трудные вопросы, с которыми ему придется справиться и принять важные решения. Он начинает заниматься саморазвитием, находит работу и начинает строить свою новую жизнь. Но все еще приходится бороться с тягой к раскумариванию и восстановлением отношений с бывшей любовью. |
Таким образом, читать между строк, игра "Наркопати: Погоня за черной крысой" является смелым экспериментом и одновременно попыткой проложить новый путь в разработке игр. Она рассказывает историю, которую нельзя просто "отфигачить" и забыть. Она заставляет задуматься и осознать важность выбора, которая имеет значение не только в игре, но и в нашей реальной жизни.
В конце концов, моя игра не просто развлечение, а возможность более глубоко погрузиться в тему наркомании и понять, что делать, если ты попал в такую ситуацию.
Так что, если вы готовы окунуться в мир наркотиков и познакомиться с героинчиком Джонни, то скорей заходите на сайт и загружайте игру "Наркопати: Погоня за черной крысой". Рофлы и гаррик вам обеспечены!
Ну что, пацаны, кто со мной пробует свои силы в создании уникальных игр и сопротивляется раскумариванию? Я верю в вас и знаю, что мы можем изменить мир игр и внести свою лепту! Давайте рофлить вместе и создавать что-то по-настоящему классное! Удачи, друзья!
Короче, братаны, сегодня жестко повеселился. Такое дело, я решил замутить себе закладки, чтобы отдохнуть от этого засранного мира. Сел я значит в интернете и забацал небольшой заказ. В общем-то, не первый раз, так что все по плану.
Через пару дней пришел пакетик. Я уже начал гамать в свои любимые видеоигры, когда вдруг ощутил штырение.
Бля, это он! Вот эти делишки меня чисто забивают! - подумал я, принимая свою порцию недовара.
В этот день я был на пике своего наркотического опьянения. Чувствовался тот самый хай, который мазает мой реальный мир, делая его куда-то более абстрактным и беззаботным.
Но развлечения на этом не закончились. Я решил максимально задержать эффект, чтобы насладиться каждой секундой.
И вот, я вижу в блоке новостей рекламу одного ресторана с дико стильной атмосферой. Казалось, что там все гоняют по кругу, беззаботно курят и чувствуют себя живыми.
Я понял, что мне туда надо попасть. Ведь где еще можно заняться таким лечебным голоданием, позволив себе все, что душе угодно?
Одев тишку с яркой надписью, я отправился на поиски этого заведения. И нашел его!
Издалека я услышал громкую музыку и шум разговоров. Это было то, что мне нужно. Я вошел в ресторан и почувствовал себя как дома.
Место |
Атмосфера |
Голодание |
Ресторан |
Дико стильная |
Лечебное |
Я выбрал уютный столик в уголке, где был полумрак. Офигенно, никто не замечал моей задумчивости и блаженного состояния.
Естественно, я не мог обойтись без курения. Какое голодание без пара в легких, я спрашиваю?
Так я стал сидеть, наслаждаясь каждой затяжкой и передвигаясь в мире видеоигр.
Каждый затяг делал мой разум еще более замысловатым и отдавал мой организм новым эмоциям. Хай из наркотиков и курения. Все вместе, братаны!
Вдруг я почувствовал приятную теплоту внутри себя. Что-то меня начало согревать. Я понял, что это еще один эффект закладок - особый, ни с чем не сравнимый.
Озабоченный официант спросил меня, что я хочу заказать. Я ответил ему, что мне нужна пицца, самая большая и самая жирная. Ведь голодание это же искусство, нужно впитывать все, что предлагает этот дурной мир.
Через какое-то время мне принесли эту одиозную пиццу. Я принялся ее пожирать и параллельно гамать в игру, которую я завел в своем планшете.
На мне уже была легкая блуза, так как внутри меня позабылся своем нереальном штырении и красивых видеоиграх на экране планшета.
Гамаю в игру, пожирая доставленную пиццу. Вокруг шум интересных людей, курица, и я в центре этой всей хуеты.
Все здесь, в этом ресторане, казалось мне тонким прекрасным паутинком, в которое я впивался своей душой.
Но, увы, времена голодания и штырения проходят. На это тоже есть своя отметка времени.
И вот когда я съел последний кусочек пиццы и откинулся на спинку стула, я понял, что это все. Больше нет гаманья, больше нет этих чудесных закладок, курения и лечебного голодания.
Но я знаю, что мир все еще горит энергией и готов мне давать еще, и еще, и еще.
На этом закончу свое рассказчик, братаны. Не забывайте гамать и получать весь кайф от этой жизни!